|
Представленный в 2019 году кроссовер Geely Icon — это ближайший родственник хорошо известной нам модели Coolray. Автомобили очень близки по габаритам (Icon насчитывает 4350 мм в длину), построены на одной платформе BMA и оснащены одинаковыми агрегатами, но Icon имеет совсем другой дизайн, а вместо «балки» у него независимая задняя подвеска. Плановой модернизации машины тоже подверглись синхронно: про Coolray мы уже рассказывали, а теперь на рынок КНР выходит и обновленный Geely Icon.
Слева — было, справа — стало
В отличие от Кулрея, снаружи его братец почти не изменился. Новые нижние накладки бамперов и иной дизайн решетки переднего воздухозаборника не сказались на общем восприятии машины. Также появились новые колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А вот в салоне метаморфозы более серьезные.
Передняя панель полностью новая, уже без рукоятки перед пассажиром. Появились другой руль и измененная обшивка дверей, установлена более развитая контурная подсветка (на 72 цвета). Прежде два экрана были раздельными, а теперь объединены в одном корпусе, и если размер приборного дисплея сохранен (10,25 дюйма), то тачсрин медиасистемы увеличен с 10,25 до 12,3 дюйма.
Сама мультимедийка — с новой операционной системой Geely Galaxy OS, улучшенной графикой и другой структурой меню. Теперь в нее полностью интегрировано управление климат-контролем: отдельных кнопок под дефлекторами вентиляции больше нет. А еще Geely Icon обрел систему Face Connect: с помощью камеры у основания левой стойки лобового стекла бортовой компьютер распознает лица водителей, загружая их индивидуальные настройки. Эта же камера следит за состоянием водителя.
Вслед за Кулреем Icon обрел новый двигатель. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм) появился новый четырехцилиндровый агрегат BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине.
Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который прежде ставили только на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Базовый Icon имел классический шестиступенчатый «автомат», но теперь от него отказались. Привод только передний, разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с.
После модернизации Geely Icon лишился самой простой комплектации, поэтому стартовая цена выросла с 14800 до 16800 долларов. Но топ-версия почти не подорожала и стоит 19700 долларов. В Китае обновленные машины начнут продавать уже в августе.
Ваш комментарий будет первым