|
Не успели мы встретить кроссовер Jetour X70 Plus, как состоялась российская презентация еще одного автомобиля из обширнейшей гаммы корпорации Chery. В ней появился еще один бренд Jaecoo, который создан специально для экспортных рынков и в фирменной иерархии расположен чуть выше марки Omoda. Название образовано от немецкого слова «Jaeger» («охотник») и английского «cool» («крутой»). Официально утвержденное произношение новой марки — Джейку́, хотя исходная немецкая составляющая не подразумевает звука «дж» (Jäger — «егер»).
Первенцем нового бренда стал кроссовер Jaecoo J7: его мировая премьера состоялась еще весной на автосалоне в Шанхае. На рынок КНР этот же автомобиль вышел несколько месяцев назад как Chery Explore 06. По задумке, этот кроссовер должен стать универсальным решением как для города, так и для легкого бездорожья, ведь у него есть полный привод.
По габаритным размерам (4500 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1680 мм в высоту) Jaecoo J7 очень близок к модели Volkswagen Tiguan второго поколения, хотя визуально кажется более крупным. Колесная база — 2672 мм, то есть буквально на сантиметр короче, чем у Тигуана. А вот схожим объемом багажного отсека «Джей Севен» похвастать не может: всего 412 литров вместо 615 у немецкого кроссовера. Со сложенным задним рядом объем достигает 1332 литров. Под высоким полом багажника уложена полноразмерная запаска. Заявленный клиренс — 196 мм у переднеприводной версии и 186 мм у полноприводной (из-за крупного заднего редуктора).
Салон встречает огромным монитором мультимедийной системы (13,2 или 14,8 дюйма в зависимости от комплектации). Он имеет портретный формат, и повернуть его нельзя. По сравнению с Джетуром, русификация и быстродействие системы у Jaecoo J7 производят более приятное впечатление. Хотя огрехи перевода все же имеются.
«Внедорожная» эстетика в салоне — нарочито массивные ручки дверей и выставленные напоказ головки крепежных винтов. На двухэтажном центральном тоннеле рядом с джойстиком коробки передач размещен блок аппаратных клавиш обогрева сидений, «аварийки», обдува лобового стекла, включения головного устройства и кондиционера. По центру находится круглая «шайба» переключения ездовых режимов.
Под монитором — обшитый искусственной замшей отсек для двух смартфонов (один из них с беспроводной зарядкой). Клавиши на руле сенсорные, но с тактильным откликом. Материалы отделки салона достойные, разве что у одного из показанных автомобилей слегка поскрипывала хромированная окантовка блока клавиш на центральном тоннеле.
Под капотом скрывается знакомый по другим моделям Chery турбомотор SQRF4J16C объемом 1,6 л, настроенный на 186 л.с. и 275 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Опционный полный привод — с муфтой на задней оси, которая может замыкаться менее чем за 0,1 с. Время разгона до 100 км/ч — 8,9 с у версии 4х4 и 9,4 с у кроссовера с передним приводом. Шасси у кроссовера вполне обычное для этого класса — McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади.
В России Jaecoo J7 предложен фактически в двух комплектациях, но у машин с передним и полным приводом они называются по-разному. Версии Lifestyle и Active имеют шесть подушек безопасности, обогрев всех сидений, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора (с режимом «прозрачного днища»), систему бесключевого доступа, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. В старших комплектациях Ultimate и Supreme есть седьмая подушка безопасности (для коленей водителя), панорамная крыша с люком, аудиосистема Sony с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло и 19-дюймовые колеса.
Комплектация 1.6T 2WD DCT7 1.6T 4WD DCT7 Lifestyle 3 339 900 руб. — Active — 3 609 900 руб. Ultimate 3 549 900 руб. — Supreme — 3 749 900 руб.
Начало продаж ожидается в октябре, до конца этого года в России будет создана сеть из 120 дилерских центров Jaecoo, но из них только 20 будут отдельными, а остальные 100 совмещены с шоурумами Омоды.
Ваш комментарий будет первым