|
У этого электромобиля пока еще нет названия, только заводской код CD701. Хотя первый анонс был еще летом 2022 года, а дебют концептуальной версии состоялся минувшей весной на автосалоне в Шанхае. Теперь же компания Changan показала предсерийную версию: в таком виде CD701 должен добраться до конвейера уже в начале 2024 года.
Самое интересное в этом электромобиле — конструкция кузова. Это не купеобразный кроссовер, как может показаться при взгляде в профиль, а замаскированный пикап. Сзади оборудован грузовой отсек, отделенный от салона жесткой перегородкой со стеклом. В корме оборудован откидной борт, а стеклянную крышу отсека можно сдвинуть вперед (целиком или частично).
Подобную конструкцию имеет Tesla Cybertruck, но китайский Changan CD701 все же заметно компактнее: около пяти метров в длину вместо 5,9 м у Теслы (другие параметры пока не обнародованы). Штатные колеса — диаметром 21 дюйм. Фары соединены широким дисплеем, на который можно вывести различные пиктограммы и надписи.
Интерьер сделан по последней моде: минимум физических клавиш, округлые формы, проектор вместо привычных приборов — и только один большой центральный дисплей на передней панели, развернутый в сторону водителя. Или не один? Стоит откинуть солнцезащитный козырек пассажира, и там обнаружится второй экран мультимедийной системы! Такого у серийных машин еще не было. Селектор управления трансмиссией расположен на рулевой колонке.
Changan CD701 станет первой моделью на новой модульной платформе SDA, главным преимуществом которой будет развитая бортовая электроника, а именно — системы помощи водителю и автопилот. Рулевое управление и тормозная система реализованы «по проводам». Шасси у так называемого кросс-пикапа полностью алюминиевое, с пневмобаллонами, передняя подвеска устроена по двухрычажной схеме, сзади многорычажка.
Заявлено, что на выбор будут предложены версии с задним (245 л.с.) или полным приводом (408 л.с.). Остальные технические подробности будут объявлены ближе к старту производства и продаж.
Ваш комментарий будет первым