Эксклюзивность на высшем уровне: Rolls-Royce показал Arcadia Droptail за 2,3 миллиарда рублей Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Эксклюзивность на высшем уровне: Rolls-Royce показал Arcadia Droptail за 2,3 миллиарда рублей

Люксовый британский производитель представил ещё одну версию в уникальной линейке Droptail. Создатели потратили более 8 тыс. часов на разработку покрытия и обработку 233 древесных элементов для отделки салона.

Компания Rolls-Royce показала результат своего проекта по созданию эксклюзивных автомобилей, на этот раз им стал родстер Arcadia Droptail. Этот двухдверный автомобиль создан силами специалистов подразделения Rolls-Royce Coachbuild. Напомним, открыл эту уникальную линейку La Rose Noire Droptail, дебютировавший в ходе Monterey Car Week, а следом производитель показал Amethyst Droptail.

Rolls-Royce Arcadia Droptail получил своё название в честь мифического царства Аркадия: согласно древнегреческой мифологии, это место является «раем на земле». Известно, что покупатель на этот уникальный автомобиль уже найден: родстер был создан с учётом пожеланий клиента. Стоимость Arcadia Droptail составляет весьма нескромные 20 млн фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,3 миллиарда рублей по текущему курсу.

В компании рассказали о том, что Rolls-Royce Arcadia Droptail был вдохновлен архитектурой Индонезии, Сингапура и Вьетнама, хот-родами и интерьерами классических представительских автомобилей. Одной из главных фишек этого родстера является уникальный двухцветный окрас кузова: в качестве основного используется сплошной белой колер с добавлением частиц алюминия и стекла, а нижняя часть выполнена из углеродного волокна, окрашенного в серебристый цвет.

Не менее особенным является и салон Arcadia Droptail: в отделке интерьера разработчики использовали множество панелей из дерева, в частности, для этого был выбран палисандр. Это стало определённым вызовом для создателей, так как эта ценная древесина плохо поддаётся механической обработке, кроме того, она склонна к растрескиванию. Для защиты дерева в тропическом климате был разработан специальный лак, который не придётся «подновлять» в ходе эксплуатации. В Rolls-Royce подсчитали, что на разработку покрытия и обработку 233 древесных элементов было потрачено свыше 8 тыс. часов.

Ещё один важный элемент в салоне – это установленные на приборной панели часы, их дизайн является собственной разработкой Rolls-Royce. В компании заявили, что эти часы являются самой сложной подобной деталью из всех, когда-либо разработанных британским производителем. Этот элемент потребовал два года, потраченных на исследования, и пять месяцев – на сборку.

А вот «начинка» у эксклюзивного двухместного родстера отличий не имеет: под капотом этого автомобиля находится знакомый поклонникам бренда битурбомотор V12 объёмом 6,75 литра мощностью 600 л.с., его максимальный крутящий момент равен 840 Нм. С места до «сотни» такой родстер разгоняется примерно за пять секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Известно, что Rolls-Royce Cullinan готовится к обновлению: ранее прототипы уже ловили в ходе дорожных тестов. В конце прошлого года дизайнер Kolesa.ru взял их снимки за основу для создания рендеров, демонстрирующих потенциальную внешность будущей новинки.

Источник

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

2024 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ