|
Драйверская версия паркетника Fiat 600 была анонсирована еще в феврале, но тогда концерн Stellantis опубликовал только одно изображение и совсем немного информации. Теперь мы можем рассмотреть электрический Abarth 600e снаружи и внутри. Кроме того, объявлено, что первой появится спецверсия Scorpionissima, то есть итальянцы снова выбрали излюбленную ими стратегию вывода новых моделей, начав с приветственной комплектации.
Внешне спортивный Abarth 600e Scorpionissima отличается от гражданского «шестисотого» расширенным кузовным обвесом. Угловатые передний и задний бамперы навевают раллийные ассоциации, хотя большинство воздуховодов исключительно декоративные. Спортивный характер подчеркнут массивным диффузором сзади и углепластиковым антикрылом. Установлены колеса диаметром 20 дюймов.
В салоне модели Abarth 600e Scorpionissima использована комбинированная отделка из кожи и алькантары, стандартные кресла заменены «ковшами» с развитой боковой поддержкой. Спортивный руль выделяется крупной меткой нулевого положения, весь салон украшен ярко-желтыми акцентами. Из оборудования стоит выделить аудиосистему, которая синтезирует через динамики звук двигателя внутреннего сгорания.
Технические характеристики паркетника Abarth 600e Scorpionissima производитель по-прежнему дежит в секрете. Подтверждена только мощность (240 л.с.), что сделает «шестисотый» самым мощным дорожным Абартом в истории. Кроме того, заявлено наличие механического дифференциала повышенного трения и использование особых шин, разработанных совместно с поставщиком чемпионата Formula E. Пока не известен ни тип привода, ни количество электромоторов, но, скорее всего, Abarth 600e так и останется строго переднеприводным, как и обычный электрический «шестисотый».
Приветственная спецверсия Scorpionissima будет выпущена тиражом 1949 экземпляров в честь года основания марки Abarth. Полноценный дебют ее самого мощного автомобиля намечен на июнь.
Ваш комментарий будет первым