Посвежевшая престижная четырёхдверка корейской марки появится в продаже на домашнем рынке позже в текущем месяце.
Компания Kia представила седан K8 в 2021-м: в линейке бренда четырёхдверка заменила модель, которая на домашнем рынке продавалась с индексом K7, а в других странах – под именем Cadenza. Похвастаться результатами «восьмёрка» на данный момент не может: в Корее за первую половину 2024-го клиенты купили около 12,5 тыс. экземпляров, что почти вдвое меньше, чем в январе-июне прошлого года. В компании ожидают, что рестайлинг поможет повысить интерес к престижной четырёхдверке: первые официальные фото появились в конце прошлого месяца, а теперь обновлённая версия Kia K8 рассекречена полностью.
В ходе обновления седану радиально изменили внешность. Дизайн стал футуристичным за счёт будто «стекающих» вертикальных блоков фар, между которыми находится светодиодная линия, состоящая из мелких наклонных штрихов. Похожее оформление оптики уже нашло отражение в экстерьере других моделей бренда, таких как рестайлинговый кроссовер Sorento и новая четырёхдверка Kia K4 (сменит Forte/Cerato).
Ещё у посвежевшей «восьмёрки» иначе оформлена радиаторная решётка (больше никаких ромбов) и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. Седану оставили традиционные наружные зеркала, обычные дверные ручки, антенну «акулий плавник» на крыше, а также небольшой спойлер на кромке крышки багажника.
Задние фонари той же формы по-прежнему соединяются между собой через всю ширину кормы тонкой полоской, однако световой рисунок был изменён. Ещё новое оформление получил задний бампер с парой горизонтальных светоотражателей и спрятанными элементами выхлопной системы. Модель стала чуть крупнее за счёт увеличенных свесов: передний подрос на 10 мм, задний – 25 мм.
Салон Kia K8 в ходе обновления тоже получил немало изменений. Передняя панель оформлена по-другому, табло, объединяющее в себе виртуальную приборку с тачскрином информационно-развлекательной системы с новой графикой, слегка изменило форму. Иначе выглядит блок управления климатической установкой, расположенный под центральными дефлекторами вентиляции. Ещё модели изменили подсветку и добавили новые материалы для отделки салона. Все версии седана получили по 10 подушек безопасности в списке стандартного оснащения.
В ходе рестайлинга разработчики не стали трогать технику модели. В линейку Kia K8 в Корее по-прежнему будет входить пара бензиновых атмосферников – 198-сильный GDI объёмом 2,5 литра, а также 30-сильный V6 GDI объёмом 3,5 литра. Останется в гамме и газовый V6 LPI на 3,5 литра мощностью 240 л.с. Эти варианты появятся в продаже до конца текущего месяца. Позже (после получения Kia требуемой сертификации) в семейство вернётся и гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети). Напомним, в основе его установки лежит турбочетвёрка T-GDI объёмом 1,6 литра (отдача – 230 л.с.). Все модификации имеют передний привод, полный доступен только для машин с 300-сильным мотором V6.
Цены обновлённого седана Kia K8 на корейском рынке уже известны. Стартовая стоимость базовой четырёхдверки составляет 37,36 млн вон (эквивалентно примерно 2,41 млн рублей по текущему курсу), а за топовый вариант просят не менее 51,67 млн вон (около 3,33 млн рублей).
Ваш комментарий будет первым