|
Это один из немногих представителей корейского автопрома, который практически неизвестен за пределами родной страны. Микровэн Kia Ray дебютировал в 2011 году, он создан на растянутой платформе модели Picanto (колесная база — 2520 мм вместо 2400 мм) и имеет оригинальный высокий кузов (1700 мм), хотя длина двух пятидверок одинаковая (3595 мм). А одной из главных особенностей машинки стала разная конструкция боковин: слева — две обычные распашные двери, а справа — передняя распашная и задняя сдвижная створки, которые открывают единый проем шириной 1432 мм.
За прошедшие одиннадцать лет родственный хэтчбек Picanto уже успел сменить поколение, причем не за горами очередное обновление. А вот микровэн Kia Ray все тот же. Рестайлинг прошел в 2017 году, и сейчас, по идее, на рынок должен был выйти автомобиль нового поколения. Однако вместо этого в компании Kia провели вторую модернизацию имеющейся машины.
Дизайн передней части радикально изменен: теперь Ray имеет вертикальные фары со светодиодными скобами ходовых огней. Появились новые бамперы, изменено все пластиковое оперение кузова, задние фонари теперь полностью светодиодные. Разработан новый дизайн колес: они 14-дюймовые «в базе» и 15-дюймовые у дорогих версий.
Обновление интерьера оказалось скромнее. Главное — приборы теперь полностью цифровые, и ради них пришлось немного перекроить переднюю панель. Базовый вариант подразумевает только широкий монохромный дисплей, у версий подороже есть цветной центральный экран диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый тачскрин вместо прежнего семидюймового, но в стандартной комплектации — обычный радиоприемник.
Отныне Kia Ray позволяет сложить спинки всех сидений, включая водительское, а в списке фирменных аксессуаров появился матрац, отформованный под салон модели: внутри теперь можно организовать спальные места. Среди опций появились вентиляция водительского кресла, подогрев задних сидений, система дистанционного запуска двигателя, а также ряд ассистентов: например, система удержания в полосе.
Техника прежняя. Kia Ray оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 76 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». Другие версии давно исчезли из гаммы. Зато Ray предлагается в виде развозного фургончика с двумя или даже одним посадочным местом: во втором случае отсутствие кресла переднего пассажира позволяет перевозить длинномеры.
В Южной Корее обновленный микровэн уже можно купить. За пассажирскую версию просят минимум 10300 долларов, хотя хэтчбек Kia Morning (он же Picanto) стоит от 8700 долларов. А грузопассажирский Ray Van оценивается в 9900 долларов.
Ваш комментарий будет первым