|
Главной новинкой оскудевшего Женевского автосалона, конечно же, стал серийный хэтчбек Renault 5. Но есть и другие мировые премьеры. Одна из них играет в одном классе с французской «пятеркой» — это компактный хэтчбек MG3 третьего поколения. Он стал гвоздем масштабной экспозиции бренда MG, который хоть и принадлежит китайскому концерну SAIC, но старательно пытается закрепиться на международном рынке.
Уходящий MG3 второго поколения откровенно задержался на конвейере: этот хэтчбек дебютировал еще в 2011 году, а масштабное обновление произошло в 2017-м. В самом Китае «тройку» уже давно сняли с продаж, но продолжают выпускать для экспорта в Великобританию и ряд азиатских стран. Новый же хэтчбек разработан с прицелом на рынок всего Старого Света — и с учетом местных предпочтений.
MG3 по-прежнему относится к традиционному классу B, хотя габаритные размеры подросли: длина — 4113 мм, ширина — 1797 мм, высота — 1502 мм. Колесная база — 2570 мм против 2520 мм у прежней модели. Объем багажника — 293 литра. В основе лежит простое шасси с полузависимой задней подвеской, но настройка обещает быть драйверской.
Электрической версии у MG3 не будет, ведь эту нишу закрывает чуть более крупный хэтчбек MG4. «Тройка» же дебютировала в Женеве в единственной версии Hybrid+. Под плюсом подразумевается акцент на электрическую часть, которая оказалась мощнее и производительнее бензиновой. Четырехцилиндровый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона и имеющий термическую эффективность 41%, выдает только 102 л.с. и 128 Нм. А тяговый электромотор, который встроен в трехступенчатую автоматическую коробку передач, развивает 136 л.с. и 250 Нм.
Пиковая мощность системы — 194 л.с., но при обычной эксплуатации настройками предусмотрено четкое «разделение труда»: разгоняется MG3 преимущественно на электротяге, а для поддержания скорости используется ДВС. Время ускорения до «сотни» — 8,0 с, а с 80 до 120 км/ч переднеприводный хэтчбек разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч.
Также особенность системы Hybrid+ — увеличенная тяговая батарея. Относительно, конечно: 1,83 кВт·ч действительно больше, чем 1,2 кВт·ч у Renault Clio и 0,76 кВт·ч у Тойоты Yaris, но на фоне подзаряжаемых гибридов это все равно мало. Поэтому подключение к розетке у MG3 не предусмотрено, для зарядки батареи установлен отдельный генератор с приводом от ДВС. О чисто бензиновых версиях речи пока нет.
Уже в базовой комплектации MG3 имеет виртуальные приборы (7 дюймов) и медиасистему iSmart (10,25 дюйма) со штатным навигатором. Также есть кондиционер и камера заднего вида. Среди опций — «кожаный» салон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль MG Pilot с функцией удержания в полосе.
Выпускать MG3 будут в Китае, и первые поставки на европейский рынок запланированы на июнь. Что до цены, то пока обозначен лишь стартовый ориентир: около 20 тысяч евро. Например, та же гибридная Toyota Yaris сейчас стоит в Европе от 22 тысяч.
Ваш комментарий будет первым