|
Купе и кабриолеты BMW четвертой серии актуального поколения G22/G23 появились в 2020 году, а их «заряженные» версии с литерой M вышли на рынок в 2021-м. Ровно год назад эти машины уже подверглись обновлению: тогда им достался переделанный салон с большими экранами и джойстиком «автомата». Теперь же — плановый рестайлинг, который сопровождается еще рядом доработок.
Купе с базовой внешностью: сверху — было, снизу — стало
Главные внешние признаки — другая оптика. Купе и кабриолеты обрели новое светодиодное наполнение фар с вертикальными «клыками» ходовых огней. Как и прежде, за доплату предложена адаптивная матричная светотехника. При ее заказе двухдверкам также полагаются новые задние фонари, выполненные по технологии Laserlight, впервые появившейся на BMW M4 CSL. Они имеют трехмерный световой рисунок из световых трубок, которые подсвечиваются с помощью лазера (хотя основной свет по-прежнему дают диоды).
Бамперы не изменились, равно как и базовые «ноздри», хотя у машин с опционным М-пакетом теперь другие решетки с обычными горизонтальными планками. Другими внешними нововведениями стали два дополнительных цвета кузова (Cape York Green и Fire Red) и три варианта 19-дюймовых колес. Для BMW M4 на заказ предложены наборы декоративных наклеек, а кованые M-колеса отныне могут иметь светло-серебристый цвет.
В интерьере появился новый руль с единой нижней спицей, подрулевыми лепестками и подсветкой кнопок, иные вентиляционные дефлекторы и расширенная контурная подсветка. Наконец, мультимедийная система обновлена до версии iDrive 8.5 с пересмотренным меню быстрого доступа QuickSelect, а проекционный экран теперь поддерживает дополненную реальность. Для BMW M4 можно заказать руль с обшивкой алькантарой.
У обычных двухдверных «четверок» техника не изменилась. В гамме есть бензиновые версии 420i (184 л.с.), 430i (245 л.с.) и M440i (374 л.с.), а также дизельные 420d (190 л.с.), 430d (286 л.с.) и M440d (340 л.с.). Все — с восьмиступенчатым «автоматом», привод может быть задним или полным (в зависимости от модификации).
Прибавка мощности досталась только полноприводной топ-версии BMW M4 Competition xDrive: ее битурбомотор 3.0 форсирован с 510 до 530 л.с., хотя крутящий момент не изменился (650 Нм). Да и разгон до «сотни» занимает все те же 3,5 с у купе и 3,7 с у кабриолета, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Заднеприводные BMW M4 (480 л.с.) и M4 Competition (510 л.с.) сохранили мощностные показатели, причем младшая «эмка» даже осталась при своей шестиступенчатой «механике»: это единственная трехпедальная версия в семействе.
Обновленные купе и кабриолеты BMW четвертой серии выйдут на рынок в марте. Прием заказов уже открыт: в Германии купе стоит минимум 52900 евро, а за кабриолет BMW M4 Competition xDrive (это единственная «эмка» с мягким верхом) просят от 111800 евро. За бортом этой модернизации остался только лифтбек Gran Coupe: его обновят позже.
Ваш комментарий будет первым