Премиальный бренд Hongqi, принадлежащий китайскому государственному автоконцерну FAW, на этой неделе полностью рассекретил и запустил в продажу первую модель из новой NEV-линейки — электрический седан EH7, он предлагается с задним либо полным приводом и тремя батареями на выбор.
Продажи марки Hongqi уверенно растут с 2018 года, когда она вышла на большой китайский рынок (прежде Hongqi производила только номенклатурные модели, которых не было в широкой продаже). За два первых месяца этого года Hongqi, по данным CAAM, реализовала в Китае 66 169 автомобилей, что на 35,7% больше результата января-февраля прошлого года. Успех Hongqi заключается в сочетании исторического престижа и широкого модельного ряда, в котором есть даже автобус.
Hongqi выпускает как традиционные «улеводородные» модели, так и NEV-модели. Напомним, что аббревиатура NEV расшифровывается как New Energy Vehicle, она объединяет электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. В начале прошлого года руководство Hongqi решило усилить NEV-направление и создало для него суббренд Hongqi New Energy с собственной эмблемой: вместо красной полоски, имитирующей красное знамя, здесь используются две симметричные серебристые загогулины, напоминающие бумеранги. Первым носителем новой эмблемы стал вышедший на этой неделе на китайский рынок электроседан EH7. «Красные знамёна» у этой модели, впрочем, тоже есть, но не на передке, как у других Hongqi, а на передних крыльях.
EH7 отличается от прочих моделей Hongqi не только новой головной эмблемой, но и новым подходом к дизайну в целом: он не такой монументальный, как у других Hongqi, с более чистыми линиями и совсем без хромированной отделки — так теперь модно. Габаритная длина Hongqi EH7 — 4980 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1490 мм, колёсная база — 3000 мм, дорожный просвет — 120 мм. В основе седана лежит новая модульная платформа FME, которую в дальнейшем получат другие модели суббренда Hongqi New Energy.
Интерьер Hongqi EH7 оформлен в минималистичном ключе и отделан дорогим на вид материалами, физических кнопок на передней панели нет — только сенсорные. Двухэкранное панорамное табло напоминает таковое у некоторых свежих моделей Cadiilac, но половина его площади де-факто не используется: приборный экран маленький, 6-дюймовый, мультимедийный — 15,5-дюймовый. Приборный экран дополнен цветным проектором оперативных показаний на лобовое стекло. Перед центральным подголовником есть полочка с беспроводной зарядкой для двух смартфонов. Панорамная прозрачная крыша площадью 1,96 м2 накрывает весь салон. Объём основного багажника — 400 л, спереди есть небольшой дополнительный багажник, в котором удобно хранить зарядный кабель.
Hongqi EH7 вышел на китайский рынок в пяти модификациях. Базовый EH7 600 Pro имеет единственный электромотор на задней оси (344 л.с., 450 Нм) и батарею ёмкостью 75 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 600 км пробега (здесь и далее по циклу CLTC).
EH7 690 Pro тоже одномоторный (344 л.с., 450 Нм), заднепрводный, но ёмкость батареи увеличена до 85 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 690 км.
EH7 640 Pro+ имеет двухмоторную силовую установку и полный привод: максимальная отдача переднего электромотора — 275 л.с. и 306 Нм, заднего — 344 л.с. и 450 Нм, максимальная совокупная отдача — 619 л.с. и 756 Нм. Запас хода на однйо зарядке — 640 км.
Версия EH7 820 Pro одномоторная (344 л.с., 450 Нм), заднепрводная, с батареей ёмкостью 111 кВт·ч и запасом хода в 820 км.
Топовый EH7 760 Pro+ двухмоторный (619 л.с. и 756 Нм), полноприводный, с батареей ёмкостью 111 кВт·ч и запасом хода в 760 км. Эта же версия самая динамичная в гамме: разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 190 км/ч.
Диапазон цен в Китае такой: базовый Hongqi EH7 600 Pro стоит от 229 800 юаней (2,93 млн рублей в переводе по текущему курсу), за топовый Hongqi EH7 760 Pro+ нужно отдать минимум 309 800 юаней (3,95 млн рублей).
Напомним, что бренд Hongqi с прошлого года официально представлен в России, поэтому можно ожидать, что электроседан EH7 доберётся и до нашего рынка.
Ваш комментарий будет первым