|
Кроссоверу Nissan Qashqai третьего поколения уже исполнилось три года. До России он так и не добрался, да и в целом сильно сократил географию производства и продаж: выпускают такие Кашкаи только в Англии и Китае. Сейчас европейскому кроссоверу провели плановый рестайлинг.
Слева — было, справа — стало
Внешность Кашкая приведена к общему знаменателю с более современными моделями компании — например, с электромобилем Nissan Ariya. Вместо прежней V-образной решетки радиатора появился новомодный широкий «гриль» с интегрированными ячейками диодной светотехники. Сами фары стали намного компактнее. Задняя часть обрела иной рисунок фонарей и более рельефный бампер. Для заказа предложен пакет внешнего декора N-Design, включающий спортивные акценты и 20-дюймовые колеса вместо стандартных диаметром 18 или 19 дюймов.
Перемены в салоне не столь масштабные. Здесь новая медиасистема с операционной системой Android, встроенными картами Google и голосовым помощником. У системы кругового обзора появились режимы с трехмерным видом и «прозрачным капотом». Автопарковщик научился запоминать часто используемые места стоянки. Добавлены новые варианты отделки салона, включая обивку из экозамши и серебристые акценты на передней панели.
Вся техника прежняя. Базовый «мягкий» гибрид располагает бензиновой турбочетверкой 1.3 со стартер-генератором. Есть версии мощностью 140 и 158 л.с., обе — с передним приводом и «механикой», и только для машин мощностью 158 л.с. предложен полный привод в паре с вариатором. Полноценный гибрид Qashqai E-Power оснащен трехцилиндровым двигателем 1.5 VC-Turbo (158 л.с.), который используется только в режиме генератора и не имеет связи с колесами. В движение машину приводит электромотор мощностью 190 л.с. на передней оси. Емкость тяговой батареи всего 1,8 кВт·ч.
Производство обновленных паркетников Nissan Qashqai уже началось на заводе в английском Сандерленде, и совсем скоро они станут поступать к европейским дилерам. Однако цены пока не объявлены.
Ваш комментарий будет первым