Кажется, владельцам чудо-пикапа Tesla Cybertruck придётся уделять его чистоте больше внимания, чем владельцам традиционных автомобилей, имеющих лакокрасочное покрытие: голый кузов из нержавеющей стали всё же подвержен коррозии, её первые очаги рекомендуется незамедлительно ликвидировать.
Компания Tesla передала клиентам первые серийные образцы Cybertruck в конце осени прошлого года и с тех пор потихоньку наращивает объёмы производства этой модели, на которую собрано около двух миллионов заявок. Одной из уникальных особенностей Cybertruck стал кузов из нержавеющей бронестали, выдерживающий выстрелы из лёгкого стрелкового оружия. Краска для кузова не предусмотрена, все выпущенные с завода пикапы имеют естественный матовый серебристый цвет, но в списке опций есть защитная виниловая плёнка, она стоит от 5000 до 6500 долларов в зависимости от цвета.
Многие владельцы Cybertruck думали, что раз его кузов изготовлен из нержавейки, то ему всё нипочём — будет служить чуть ли не вечно, если только машина не попадёт в серьёзную аварию. В будущем Tesla обещает для Cybertruck даже специальный плавательный режим, что лишь укрепляет уверенность в коррозионной стойкости его кузова. Между тем в начале февраля некоторые владельцы пикапа забили тревогу, обнаружив на кузове мелкие пятна коррозии.
В компании Tesla после обращений клиентов признали, что устойчивость кузова Cybertruck не безграничная, и что в случае обнаружения пятен, кузов надо тщательно полировать, только тогда он прослужит долго. Более того, в электронной инструкции по эксплуатации пикапа Tesla рекомендует незамедлительно удалять обнаруженные на кузове пятна жира, масла, битума, дорожной соли и следы других промышленных осадков, а также мёртвых насекомых и древесную смолу.
Владельцы пишут, что пятна могут появляться на кузове даже просто после дождя на припаркованной машине. Одним из объяснений этому неприятному явлению может быть наличие в осадках или водной взвеси над дорогой частиц металла (например, от железнодорожные путей), которые при контакте с кузовом вызывают электрохимическую коррозию. Впрочем, даже предусмотренные производителем проблемы, такие как насекомые и соль, встречаются на дорогах слишком часто и могут превратить уход за кузовом пикапа в постоянную головную боль, так что лучше всё-таки раскошелиться на заводскую плёнку или альтернативное защитное покрытие.
Ваш комментарий будет первым