|
Первый опытный образец внедорожника Tank 700 был показан еще два с половиной года назад, и только сейчас компания Great Wall представила серийную версию. Причем на автосалоне в Гуанчжоу красовалась машина в приветственной спецверсии с дополнительными элементами декора. Хотя основная инновация «семисотки» вовсе не в этом.
Tank 700 сохранил общую дизайнерскую идею концепт-кара, при этом лишившись чрезмерной карикатурности. Это самая крупная модель бренда Tank на сегодняшний день: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — 3000 мм. Особенности спецверсии — массивный пластиковый пояс по периметру автомобиля (бамперы, накладки на колесные арки и двери) и колеса уникального дизайна. Дополнительно китча добавляют декоративный воздухозаборник на капоте, «раллийная» светотехника на крыше, спойлер над крышкой багажника и развитый диффузор в заднем бампере.
Базовый Tank 700
Интерьер «семисотки» пока официально не показан, но оценить его можно по шпионским снимкам. Здесь приборы в «колодцах» и обилие физических элементов управления. Трехспицевый руль дополнен лепестками переключения передач.
Наиболее же интересна техника. Если до сих пор все внедорожники Tank имели платформу P71 с пружинной подвеской и неразрезным задним мостом, то Tank 700 стал первенцем на тележке D71. Она сохранила раму, но имеет многорычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Плюс есть размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости: при их размыкании ход колес на отбой увеличивается на 60 мм.
Первым представлен подзаряжаемый гибрид Tank 700 Hi4-T: у него бензиновый турбомотор V6 3.0 (как у Танка 500) и девятиступенчатый «автомат» 9HAT со встроенным электромотором. Совокупная отдача системы не приводится, как и емкость батареи (она установлена над задней осью). Обещана и обычная бензиновая версия, оснащенная тем же двигателем V6 3.0 (360 л.с.) и «автоматом», но без электродовеска. У полноприводной трансмиссии есть понижающая передача.
Прием предзаказов на Tank 700 был открыт прямо на автосалоне в Гуанчжоу. Однако цены пока неизвестны. В продажу машины поступят только через несколько месяцев. У нового Танка есть все шансы официально появиться в России, как это уже сделали его младшие собратья Tank 300 и Tank 500.
Ваш комментарий будет первым