|
Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 появился в уже далеком 2016 году, придя на смену модели SRX. Пять лет назад он был планово обновлен, причем первой была представлена китайская версия. Ничего удивительного, ведь КНР еще пять лет назад стала крупнейшим рынком для этой модели: объем продаж в этой стране больше, чем в США. Вот и сейчас именно китайский сертификационный орган стал источником первой информации о втором поколении модели XT5.
Внешне новый кроссовер следует последней итерации фирменной дизайн-концепции, перекликаясь с электрическими Кадиллаками. Здесь те же зауженные двухуровневые фары, нижняя секция которых стоит вертикально, а верхние горизонтальные полоски соединены хромированной планкой. Только ручки дверей у XT5 обычные, под естественный хват, а не выдвижные.
Судя по пропорциям кузова, дверным проемам и форме остекления, новый кроссовер станет эволюцией нынешней модели. Однако колесная база все же немного увеличена (2863 мм вместо 2857 мм), да и габаритные размеры подросли: длина — 4888 мм (+75 мм), ширина — 1957 мм (+54 мм), высота — 1694 мм (+8 мм). Интерьер пока не показан.
Под капотом китайского кроссовера Cadillac XT5 заявлена только двухлитровая турбочетверка LXH производства СП GM-SAIC. Такие моторы в КНР ставят и на нынешние кроссоверы, но для второго поколения мощность снижена с 237 до 230 л.с. Привод может быть передним или полным, а тип коробки передач пока не заявлен (у нынешней модели девятиступенчатый «автомат»).
Официальная премьера нового кроссовера состоится в ближайшие месяцы. Но если первый Cadillac XT5 продается в Азии, Америке и Европе (а прежде он присутствовал и в России), то второе поколение рискует оказаться запертым в границах Китая. Там ему ничего не угрожает, ведь продажи по-прежнему отличные. Однако перспективы появления даже в Штатах убивает электрификация, ведь там концерн GM поставил все на электромобильную платформу Ultium. Впрочем, окончательное решение еще не объявлено и планы могут быть пересмотрены.
Ваш комментарий будет первым