|
Второе поколение корейского седана Genesis G80 появилось весной 2020-го, и вот спустя три с половиной года настало время планового рестайлинга. Он проведен по тому же сценарию, что и у недавно обновленного кроссовера Genesis GV80: четырехдверка обрела аккуратно обновленную внешность и более современную архитектуру интерьера.
В целом экстерьер в фирменном стиле Athletic Elegance сохранен. Изменения — в деталях. Наиболее заметное — решетка радиатора со сдвоенными диагональными прутьями, которые образуют трехмерный рисунок. В переднем бампере появились вертикальные декоративные прорези взамен горизонтальных хромированных полосок. Характерные двухъярусные фары отныне выполнены по матричной технологии Micro Lens Array, которая обеспечивает больший световой поток при уменьшении размеров источников света.
Сзади главным новшеством стали скрытые по последней моде выхлопные патрубки. Новый бампер теперь украшают V-образные декоративные элементы, перекликающиеся с решеткой радиатора. Появились новые 20-дюймовые колеса, чей дизайн вдохновлен самолетными пропеллерами. Палитра из десяти цветов кузова пополнилась новым оттенком Brooklyn Brown.
Наиболее масштабные перемены скрыты в салоне, где появилась полностью новая передняя панель. Она примерила модную нынче архитектуру с единой плоскостью экранов приборов и медиасистемы. Только, в отличие от большинства автомобилей с двумя раздельными дисплеями, Genesis G80 вслед за крссовером GV80 действительно обрел один широкоформатный OLED-экран диагональю 27 дюймов. Дефлекторы вентиляции переехали чуть ниже, изменены руль, центральная консоль и кожух тоннеля, хотя за управление трансмиссией по-прежнему отвечает вращающаяся шайба.
Одновременно обновлен и более агрессивный Genesis G80 Sport. Он имеет решетку радиатора с более крупными ячейками, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и диффузор на корме. В салоне заявлены отделка под углепластик с красным или серебристым оттенком, а также руль с усеченным ободом.
Об изменениях под капотом пока ничего не известно. Но еще до рестайлинга из корейского конфигуратора исчез турбодизель 2.2 (210 л.с.). Сейчас даже дореформенный Genesis G80 предлагает только бензиновые турбомоторы 2.5 (304 л.с.) и 3.5 (380 л.с.), плюс есть электрическая версия G80 Electrified (370 л.с.). Технические характеристики обновленных машин будут опубликованы на старте продаж, который состоится до конца года.
Ваш комментарий будет первым