Цена проезда по автострадам в этом году может вырасти из-за инфляции. В ведомстве, однако, утешили, что автомобилисты не заметят «какие-то сложности»
Автодор RU000A0ZYKM5 ₽0 —
Государственная компания «Автодор» изучает возможность повысить стоимость проезда по российским платным дорогам в этом году. Это вызвано инфляцией, заявил глава госкомпании Вячеслав Петушенко, слова которого приводит ТАСС.
«Мы такую возможность, в общем-то, рассматриваем, но она будет связана только с инфляционными процессами, которые у нас есть в стране. <…> Сложность заключается в том, что мы деньги тоже должны отдавать, ставки там растут, поэтому компенсирующие мероприятия [проводим]», — пояснил Петушенко журналистам во время поездки в Ростовскую область.
Мишустин предложил в три раза поднять планку налога на дорогие машины Общество
www.adv.rbc.ru
По его словам, госкомпания не планирует резко повышать стоимость проезда. «Мы не планируем никаких скачков, мы не поддаемся панике. <…> Я не думаю, что наши пользователи заметят какие-то сложности», — обнадежил глава «Автодора».
www.adv.rbc.ru
Госкомпания уже повысила с 25 февраля стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и по участку Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Увеличить тарифы на проезд по платным дорогам предложило Министерство транспорта еще в октябре 2021 года. Авторы соответствующего проекта постановления объясняли необходимость этой меры увеличением темпов строительства новых дорог и дефицитом бюджетного финансирования.
Читайте на РБК Pro Pro
Без ДМС или без бонусов: от чего компаниям надо отказываться первым делом Статьи Pro
Как китайские бренды будут заполнять вакуум на российском рынке Статьи Pro
Секундомер за $1 млн: как сделать эффективными бизнес-процессы в доставке Кейсы Pro
Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору Статьи Pro
Meta в опале: что это значит для бизнеса и поможет ли VPN Статьи Pro
Чем поможет форс-мажор — инструкция по применению Инструкции Pro
Телеком лишился западного оборудования. Что ждет российские компании Статьи Pro
Поворот на восток: что мешает Китаю быстро выйти на российский рынок Статьи
Ранее власти не исключали постепенного перехода к повсеместной сети платных дорог в Москве и Подмосковье после 2030 года. По мнению Минтранса, главная задача платных магистралей — мотивировать граждан пересесть на общественный транспорт. Министерство допускало, что к 2035 году общественный транспорт может стать бесплатным, если автолюбители будут платить за пользование всеми дорогами, в том числе внутри городских агломераций.
Осенью 2021 года Минтранс отказался от идеи отменить плату за проезд в общественном транспорте до 2030 года. Стимулировать граждан пользоваться им теперь планируют с помощью обновления парка.
Ваш комментарий будет первым