Логистические центры Финляндии начинают испытывать проблемы из-за разрушений связей с Россией, гигантский терминал для грузов в городе Коувола, предназначенный для перевозки грузов между Европой в Китаем через Россию и Казахстан, простаивает без дела. Об этом пишет финская Yle.
В МИД Финляндии рассказали о перспективах возвращения бизнеса в Россию
Коувола является первым сухим портом Финляндии (его оператором является Railgate Finland oy), который начал работать в мае 2023 года. Для разгрузки/погрузки грузов к центру могут подойти составы с товарами длиной до одного километра. Чуть более чем за полгода, услугами центра в Коувола воспользовались только две компании.
Одна из них — лесопромышленный холдинг UPM, который хранил там какое-то время древесину. Вторую фирму не называют. Обе компании пока не заключали новых контрактов в 2024 году.
Генеральный директор Railgate Finland oy Йонна Паасонен не стала комментировать будущую работу логистического центра, лишь отметила, что пока все выглядит «не слишком хорошо», но грузовой терминал не закрылся и готов к использованию.
Финны поддержали решение властей о закрытии границы с Россией
Строительство терминала в Коувола обошлось в почти 40 миллионов евро, инвесторами стали сам город Коувола, Транспортное агентство Финляндии и ЕС. Из-за СВО грузовое сообщение между Финляндией и Россией прекратилось тогда, когда терминал еще не начал работать.
Снижение активности на терминале Коуволы является частью более масштабной картины в Финляндии. По данным Fintraffic, печальная экономическая ситуация, особенно в промышленности, привела к сокращению железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок в 2023 года по сравнению с прошлым годом.
Полный текст статьи читайте на ИноСМИ>>
Источник
Ваш комментарий будет первым