Кроме поданных заявок на названия «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса» «Макдоналдс» намерен зарегистрировать товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас». Для новой сети будет выбрано одно из них
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
«Макдоналдс» подал еще три заявки на регистрацию возможных названий, соответствующие документы РБК обнаружил в электронной системе Роспатента.
Компания намерена зарегистрировать товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас». Все заявки были поданы 27 мая.
До этого стало известно, что компания подала заявки на регистрацию товарных знаков «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
В пресс-службе «Макдоналдса» сообщали, что компания ведет работу по созданию нового бренда и в рамках этого процесса выберет одно название из всех зарегистрированных.
Источник агентства «Москва» говорил, что, скорее всего, будет выбрано название, схожее по звучанию с рекламным слоганом сети.
В свою очередь, «Известия» сообщали, что одним из вариантов названий служит аббревиатура «Мс», причем М может быть выполнена в фирменном стиле сети. Однако гендиректор «Макдоналдса» в России Олег Пароев опроверг эту информацию. Источник газеты утверждал, что в разработке проекта принимала участие материнская компания. Также, по его данным, концепция меню новой сети может остаться приближенной к оригинальному «Макдоналдсу».
Читайте на РБК Pro Pro
Еду в Ереван: с чем сталкиваются переехавшие ИТ-специалисты в Армении Статьи Pro
McDonald’s: бурный подъем в в I кв., уход из России и ожидание инфляции Статьи Pro
Подробный гайд по веганству: разбираем плюсы и минусы Статьи Pro
Какие 8 фраз никогда нельзя произносить на собеседовании Статьи Pro
Босс-кровосос: что больше всего раздражает россиян в их руководителях Статьи Pro
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным Инструкции Pro
Служебный роман: три «за» и три «против» отношений на работе Статьи Pro
Четыре полезные практики, которые помогут справиться со стрессом Инструкции
Об уходе с российского рынка международная сеть «Макдоналдс» объявила 16 мая. Позже в компании сообщили, что российский бизнес купит предприниматель Александр Говор, который ранее развивал 25 ресторанов сети по франшизе. Он приобретет все рестораны, и те будут работать под новым брендом.
По соглашению с Говором, сотрудники предприятий останутся работать на текущих условиях не менее двух лет. Он также будет финансировать зарплату корпоративных сотрудников до закрытия сделки и осуществит выплаты по текущим обязательствам перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.
Авторы Теги
Ваш комментарий будет первым