Название нового бренда для российского бизнеса «Макдоналдс» объявят до середины июня, сообщил Говор. По его словам, рестораны не смогут использовать логотипы, которые повторяют знак «золотые арки» Купить
Фото: Лев Сергеев / Reuters
Российские партнеры «Макдоналдса» должны снять вывески, логотипы и избавиться от любых упоминаний бренда, сообщил в интервью Forbes бизнесмен Александр Говор, которому «Макдоналдс» продаст свой бизнес в России.
На это российским партнерам «Макдоналдс» — «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП») и «Развитие РОСТ» — дали две недели.
По словам Говора, после закрытия сделки по продаже бизнеса «Макдоналдс» в России «корпорация расторгнет все договоры субконцессии со всеми партнерами на территории Российской Федерации». После этого они должны снять любые упоминания «Макдоналдса», а партнеры, прошедшие процедуру ребрендинга, получат право заключить с правопреемником ООО «Макдоналдс», компанией ООО «Системы ПБО», договор концессии под новым брендом.
Название нового бренда окончательно еще не утвердили, его объявят до середины июня, сообщил бизнесмен. По его словам, рестораны не смогут использовать логотипы, которые повторяют знак «золотые арки», а название нового бренда не должно напрямую указывать на бренд «Макдоналдс».
Помимо этого соглашение с американской корпорацией предусматривает полный отказ от использования любой продукции с ее логотипом: посуды, салфеток, упаковки и других. «Все это необходимо будет утилизировать», — сказал Говор.
Основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (ему принадлежит «Развитие РОСТ») отказался от комментариев. РБК направил запрос в СПП.
Читайте на РБК Pro Pro
На торговом фронте перемены: почему США и Китай обсуждают отмену пошлин Статьи Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании Статьи Pro
Помогает ли гимнастика для глаз улучшить зрение Статьи Pro
5 фатальных ошибок при найме менеджера по продажам Инструкции Pro
С прицелом на $95 млрд: почему все так ждут IPO мегаединорога Stripe Статьи Pro
Как перестать бояться и полюбить инфляцию Статьи Pro
Городские фермы и эффективность почвы: чем занимаются агростартапы из РФ Статьи Pro
Один из многих: 5 ошибок российского бренда в КНР, которые его погубят Статьи
«Макдоналдс» объявил об уходе с российского рынка в середине мая. В компании сообщили, что российский бизнес купит Говор, который развивал 25 ресторанов сети по франшизе в Сибири. Соглашение предусматривает, что сотрудники предприятий останутся работать на текущих условиях не менее двух лет.
Сами рестораны откроются под новым брендом. Среди возможных названий — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».
Меню, как сообщил в интервью РБК губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сохранится на 95%, поскольку все сырье и так было российским. По его словам, открыться рестораны будут готовы к середине июня. Самый первый ресторан, который заработал в России — на Пушкинской площади в Москве, — откроется под новым названием в День России, 12 июня, сказал источник ТАСС.
Авторы Теги
Ваш комментарий будет первым