Об этом стало известно с официальной страницы бренда «Ипатово» в социальных сетях. «Очень неожиданным событием для нас стало то, что телеведущая и популярный блогер Ксения Бородина выставила историю с бутылочкой нашего сливового лимонада «Мирабель» с восторженными отзывами», — написал производитель.
Как выяснилось, находясь на отдыхе в Краснодаре, Ксения впервые попробовала данный напиток, который так ей понравился, что она решила запастись несколькими бутылочками, которые, впрочем, быстро закончились. Оказалось, что найти лимонад уже в столице не так-то просто. Именно с таким запросом Бородина обратилась к бренду в директ.
«Такая высокая оценка наших лимонадов нас очень обрадовала! Мы взяли у нее контакты и отправили в качестве подарка несколько упаковок полюбившегося ей «Мирабель» и наших новых вкусов! Признаемся — было нелегко, находясь за тысячи километров, организовать доставку в городе, где мы не представлены, но мы это сделали!» — рассказали в компании.
Этот жест не остался незамеченным, и вскоре Ксения опубликовала на своей странице благодарность в сториз. Кто знает, может, это начало плодотворного сотрудничества и в обозримом будущем у бренда появится новый амбассадор.
Ваш комментарий будет первым