Предприниматели просят генерального директора Wildberries Татьяну Бакальчук вернуть на площадку поисковую рекламу. Более 600 000 селлеров крупнейшего маркетплейса страны столкнулись с серьезной проблемой. 17 августа 2023 года компания объявила о постепенном переходе на автоматические рекламные кампании (АРК) и отказе от эффективной рекламы в разделе «Поиск».
Это решение вызвало волну возмущения среди продавцов площадки. Они развернули масштабную кампанию, чтобы привлечь внимание основательницы Wildberries. Бизнесмены вышли с плакатами к пунктам выдачи заказов в разных городах России, рядом с головным офисом компании на Ленинской Слободе в Москве появился билборд, а в Санкт-Петербурге теперь курсирует Газель с большим светодиодным экраном. Поставщики таким образом призывают главу маркетплейса спасти поисковую рекламу для селлеров.
По словам известного маркетолога Вячеслава Малых, для многих продавцов потеря эффективного инструмента продвижения станет фатальным ударом, после которого им не удастся оправиться. Особенно пострадают те, кто брал кредиты на закупку товара.
«Зачем убирать самый эффективный инструмент продвижения на WB? Нам, селлерам, не объяснили, просто поставили перед фактом. Вероятно Вайлдберриз, как компания, так больше заработает на рекламе, а мы больше потратим. А кто-то потратит всё, но так и не получит результатов, не сможет продвинуть свои товары и обанкротится» — Вячеслав Малых, маркетолог, сооснователь MPSTATS SEO.
По словам бизнесменов, новый формат АРК пока сырой и неэффективный. Продавцам придется тратить гораздо больше денег на продвижение, но результата это может не принести. Чтобы решить эту проблему, Вячеслав Малых запустил петицию на платформе Change.org.
Автор надеется, что Татьяна Бакальчук услышит просьбы предпринимателей и восстановит возможность использования поисковой рекламы. На данный момент петиция уже собрала более 2000 тысяч подписей.
Ваш комментарий будет первым