«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.

Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.

Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год — на первом месте «Мираторг», на втором — чипсы Lay's, на третьем — прошлогодний лидер «Простоквашино».

Бизнес

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Много нового на

На PREMIER много нового

Смотреть

Мистический триллер

Смотреть

Комедийный экшен-сериал

Смотреть

Криминальная драма

Смотреть

30 дней за 1 ₽ на PREMIER

Смотреть

Реклама. Рекламодатель: ООО "ПРЕМЬЕР, 16+

Авторы Теги

Источник

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ