Пики продаж винтажа и антиквариата в Москве галереи фиксируют в канун 23 февраля, 8 марта и Нового года. О том что наиболее востребовано у москвичей, рассказала эксперт модной антикварной галереи «Однажды».
Спрос на винтаж растет. Это всегда уникальный подарок с личной историей и эмоциями, чего лишены подарки из масс-маркета. «Антиквариат и винтаж в качестве подарков сейчас в тренде, — подтверждает Дарья Панфилова, старший эксперт столичной антикварной галереи «Однажды».
— Во-первых, это оригинально. Во-вторых, это всегда подарок со смыслом. А в-третьих, это просто красиво».
Более остальных покупают женщины от 35-70 лет, зачастую это эмоциональные покупки, связанные с воспоминаниями детства, с эстетическими пристрастиями или с веяниями моды.
Также в галерею часто приходят клиенты, которые ищут подарок — быстро, срочно, оригинально.
На третьем месте — покупатели коллекционеры, разыскивающие интересные экземпляры. А также дизайнеры и клиенты, подыскивающие предметы в интерьер.
Наибольшим спросом последнее время у москвичей пользуются:
1. Статуэтки советских фарфоровых заводов. Всплеск интереса в последнее время можно отметить к серии «наше советское детство».
2. Статуэтки зарубежных фарфоровых заводов Мейсен, Валлендорф, Хертвиг, Розенталь.
3. Предметы с агитационной советской атрибутикой, например, олимпийская символика, ВДНХ, космос и т.д.
4. Азиатский винтаж и антиквариат. В основном, предметы в технике клуазоне (перегородчатая эмаль)
Также в галереи отметили, что покупатели стали более требовательны к уровню сервиса, стала важна возможность получить сертификат подлинности и упаковать в подарочную упаковку подарок на месте.
Ваш комментарий будет первым