Специалиста, способного качественно сообщать «плохие новости» разыскивает консалтинговая фирма UXSSR, специализирующаяся на экспертизе привлекательности сайтов.
«Клиенты воспринимают свои сайты чуть ни как своих детей; а сказать человеку, что его ребёнок не идеален – это гарантированный способ вызвать негативные эмоции», — сообщает работодатель. Чтобы минимизировать причиненный моральный и эмоциональный ущерб, подойдет любой специалист с высшим гуманитарным образованием. Лицензия психолога приветствуется, но подойдет и сертификат об успешном прохождении онлайн-курсов по психологии.
Поскольку сообщать результаты экспертизы придется через видеоконференции, требования к кандидату приводятся соответствующие: опрятный внешний вид, «доброе, нежное выражение лица», эстетичный интерьер, напоминающий элегантный офис. Кроме того, приводится перечень минимально необходимой аппаратуры, включая микрофон, веб-камеру и кольцевую LED-лампу.
В сутки таких конференций может быть не более восьми, однако соискатель должен быть готов проводить их в любое время дня и ночи без выходных. В качестве KPI указан «быстрый вывод клиентов из стадий отрицания и гнева в стадию принятия», за выполнение которого обещают оклад в размере шестидесяти тысяч рублей.
Ваш комментарий будет первым