Магазины бывают разные — мини и гипермаркеты, на улицах и в сети, но отдельной популярностью пользуются теле-магазины. О там как он устроен рассказал Президент Shop&Show Олег Воробьев.
Как пришла идея создания Shop&Show?
Благодаря успеху американского телемагазина QVC, который существует уже более 35 лет и является для нас хорошим примером.
В чем уникальность вашего проекта?
Shop&Show — не просто телемагазин, а современная мультимедийная торговая площадка, включающая телеканал, интернет-магазин, ежемесячный каталог и телемаркетинг. Мы социально направлены и презентуем интересные, уникальные, а главное — доступные товары бюджетного сегмента для широкой аудитории. У нас более 10 категорий — от моды до электроники, и многие позиции зачастую представлены только на Shop&Show.
Что самое главное сейчас в вашем проекте, что является его сердцем?
Нацеленность на результат, сердце — это наша команда профессионалов, в которой каждый привносит свой важный вклад в общее дело.
Ваш идеальный клиент — кто покупает чаще всего?
Это женщины 45+, которые живут в регионах, но при этом не отстают от трендов. Они хотят выглядеть стильно, уделяют время своей красоте, заботятся о здоровье, а еще успевают быть хорошими хозяйками.
Какой самый популярный товар?
Это базовые и стильные вещи — например, водолазка «Ася». А также практичные товары, которые делают жизнь проще — блок интерьерного покрытия «Нью-Йорк».
Как находите телепродавцов?
Эксперты и ведущие приходят на кастинг, на котором им необходимо пройти тестовое задание — презентовать товар.
Как Shop&Show будет развиваться в ближайшее время?
В ближайшее время мы будем расширять ассортимент и больше развивать не только ТВ-формат, но и нашу интернет-площадку. В планах Shop&Show — стать полноценным маркетплейсом, в первую очередь, для российских производителей и продавцов.
Ваш комментарий будет первым